Пентти Айриккала (Pentti Airikkala) и Ронан Мак-Нами (Ronan McNamee) привели свой Starion Turbo к победе в международном ралли "Уэльс" 1988 г. До этого они победили в ралли "Картель" (Cartel), первом этапе открытого чемпионата Великобритании
Дизайн кузова Starion Turbo слегка копировал уже представленные машины Porsche и Nissan 280Z ("Ниссан"). В хорошо оборудованном салоне пассажиры могли разместиться на задних сиденьях только в том случае, если им удавалось найти место для ног.
Starion Turbo 1982 г. могразогнаться с места до 96 км/ч за 7,5 с и развить максимальную скорость 214 км/ч, расходуя в среднем 12,8 л/100 км. Еще более высокие показатели имел дебютировавший в 1985 г. вариант "EX.", но ценой этому стал возросший расход бензина
В тот период все японские изготовители автомобилей занимались созданием спортивных моделей на основе имеющегося стандартного набора деталей и агрегатов. На Starion использовалось много элементов машин серии Galant/ Sapporo, в том числе подвеска и коробка передач. Двигатель рабочим объемом 2 л с турбонаддувом от Colt Lancer Turbo ("Кольт Лансер Турбо") отличался не только системой впрыска топлива, но и очень высокой мощностью при простой конструкции (по два клапана на цилиндр, один распредвал).
На Starion имелись поворотные переключатели с обоих сторон обтянутого кожей рулевого колеса. Интерьер салона был достаточно скромным и, как отмечали европейцы, по-японски безиким
Подобно остальным японским автопроизводителям, Mitsubishi приглядывалась к богатейшему американскому рынку, где ее прямым конкурентом была фирма Porsche ("Порше") со своей моделью "944". Starion с клиновидной формой кузова с салоном 2+2 имел передний двигатель мощностью 168 л.с. Прошло несколько лет, пока образ автомобиля не стал соответствовать амбициям его создателей.
Starion Turbo 1987 г. Кузовные изменения привели к необходимости модернизировать ходовую часть и увеличить колею, в результате чего снизилась максимальная скорость
До конца 70-х гг. Mitsubishi выпускала достойные, но внешне мало примечательные машины. В начале 80-х гг. она решила изменить их облик. Первым представителем нового поколения стало купе Sapporo ("Саппоро"), появились двигатели с турбонаддувом. В 1982 г. увидела свет модель Starion Turbo.
Mitsubishi Starion Turbo ("Мицубиси Старион Турбо") 1982-1989
Если бы финансовое положение Chrysler в конце 80-х гг. не оставляло желать лучшего, компания Diamond Star могла бы развиваться более быстрыми темпами. Но в 1991 г. концерн был вынужден продать свою долю Mitsubishi, которая стала еще одним японским изготовителем с собственным сборочным заводом в США. В начале XXI века компания Mitsubishi Motor была вынуждена преодолевать серьезные трудности, связанные с кризисом сбыта своей продукции.
Первым результатом совместной деятельности стал Mitsubishi Eclipse ("Иклипс"), вскоре последовали Mitsubishi GTO и "3000GT", которые продавали наряду с "крайслеровскими" моделями Eagle ("Игл"), Dodge ("Додж") и Plymouth ("Плимут"). В тот период компания выпускала более 800 тыс. автомобилей в год, была очень прибыльной и амбициозной.
Настоящий суперавтомобиль Mitsubishi 3000GT с V-образным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 281 л.с. разгонялся с места до 96 км/ч за 6,5 с, проходил 400 м с места за 14,5 с и развивал максимальную скорость 246 км/ч. Его преемником стал не менее впечатляющий Eclipse ("Иклипс") нового поколения, производство которого наладило отделение Mitsubishi Motor Sales of America
Первая попытка создания машины спортивного типа привела к появлению в 1982 г. модели Starion ("Старион") с турбонаддувом. Но лишь в 80-е гг., набравшись опыта, Mitsubishi представила новые более сложные автомобили, такие как компактный Dangan ("Данган") и полноприводный со всеми управляемыми колесами Galant VR-4 ("Галант"). Далее очередь дошла и до чистокровных спортивных машин и суперавтомобилей. Для этого Mitsubishi и Chrysler создали совместное предприятие Diamond Star Motors ("Даймонд Стар Моторс") с новым заводом в американском штате Иллинойс.
Модель Starion Turbo, появившаяся в 1982 г., стала первой Mitsubishi, попытавшейся выйти на огромный американский рынок спортивных автомобилей
До 80-х гг. компания изготавливала в основном семейные автомобили малого и среднего классов. Затем появилось первое купе и начались поставки двигателей для изготавливаемых Chrysler в США легковых автомобилей. Первая переднеприводная модель Mirage ("Мираж") с поперечным двигателем появилась в 1978 г., а затем началось успешное расширение производства автомобилей 4x4.
Mitsubishi Galant VR-4 1987 г. с полным приводом и всеми управляемыми колесами
Настоящее производство автомобилей компания Mitsubishi открыла в 1959 г., представив миниавтомобили и развернув в 1963 г. лицензионное изготовление американских машин Jeep ("Джип"). В 70-е гг. это направление деятельности Mitsubishi переживало бум. Тогда же американский концерн Chrysler ("Крайслер") приобрел пакет ее акций и начал продажи в США автомобилей Mitsubishi под своей эмблемой.
Первые легковые автомобили компания Mitsubishi собрала в 1917 г. Это были копии итальянских FIAT Zero ("Дзеро"). С 1921 г. фирма выпускала автобусы и грузовики, а в 1934 г. изготовила несколько образцов первого в Японии полноприводного легкового автомобиля "РХ-33".
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Реализуем авторетро запчасти на автомобили зис, газ-14, а также олдтаймер
Комментариев нет:
Отправить комментарий